Автоцентр ПН-СБ 9:00-18:30

Замена тех. жидкостей, Развал-схождение

Автомойка, Шиномонтаж 8:00-20:00

135

Как выбрать автосервис?

Поломка у любого автомобиля появляется рано или поздно. Не важно какой модели или марки авто. У каждого транспортного средства есть свой срок. И здесь главное вовремя получить качественный ремонт.

Хороший автосервис для автомобиля то же самое, что хороший врач для человека. Не стоит экономить на ремонте вашего авто. Не качественный ремонт может привести не только к пустой трате денег и времени, но и к аварии. Некоторые автовладельцы пытаются сами отремонтировать свой автомобиль, порою даже не разбираясь в этом. Это в итоге приводит к созданию новых проблем. Последствия бывают непоправимые.

Как же выбрать хороший автосервис?

На сегодняшний день очень много сервиссов по ремонту авто. И часто попадаются не добросовестные мастера и владельцы, которые наживаются на неопытных автовладельцев. Ведь не каждый может определить менялась ли техническая жидкость или запчасть. Могут просто вас попросить оплатить услугу, но услуги таковой и не было.

Советы по выбору автосервиса:

  1. Документы. Должны быть сертификаты и лицензия на оказание такого вида услуг.
  2. Прейскурант. Он должен быть в наличии всегда и на видном месте. Автовладельц должен знать сколько будет стоить услуга.
  3. Кассовый аппарат обязательное условие для каждого автосервиса. При наличии чека оплаты, если оказали услугу не качественно, можно обратиться в соответствующие органы.
  4. Вывеска должна быть заметной. Обилие рекламы, должно настораживать. Обычно плохие автосервисы с избытком рекламируют себя, потому что им нужны новые клиенты.
  5. Телефон. У хорошего автосервиса должен быть стационарный телефон и несколько мобильных телефонов. Если при звонке, долго ни кто не берет трубку или просят перезвонить позже, лучше найти другой автосервис, где вам окажут быструю консультацию. По телефону можно обговорить дату и время. Также узнать приблизительную стоимость ремонта.
  6. Диалог. При приеме автомобиля мастер с владельцем обсуждает проблемы и способы её решения. Хороший мастер охотно пойдет на диалог, даже с тем клиентом, который ничего не понимает в ремонте автомобиля. Объяснит вам все на понятном языке. Хамство означает некомпетентность мастера.
  7. Чистота. Боксы должны быть прибраны. Валяющиеся канистры, запчасти и другое не допустимо.
  8. Инструменты. При отсутствии современных инструментов и оборудования для ремонта и диагностики - надлежащего качества не будет.

Многие автовладельцы думают, что та или иная компания навязывает дополнительные услуги после диагностики. Зачастую, это не так. Если все же сомневаетесь, позвоните перед мастером в другой автосервис и обговорите с ними цену этой же проблемы. Если после звонка мастер все же стоит на своем, то перед вами добросовестный работник, который хочет оказать хорошую услугу и максимально вам помочь.

Иногда, даже советы по выбору автосервисов бывают не всегда эффективны. Если хотите, чтобы вас не обманули, лучше присутствовать при ремонте. Так вы точно будете знать, какую запчасть и на какую поменяли.

Доверяй, но проверяй.

НАШИ ПАРТНЁРЫ