Автоцентр ПН-СБ 9:00-18:30

Замена тех. жидкостей, Развал-схождение

Автомойка, Шиномонтаж 8:00-20:00

135

Какую коробку передач выбрать

Всегда встает при выборе автомобиля главный вопрос, на какой коробке передач остановить свой взгляд. Выбираете всегда механическую или предпочитаете коробку–автомат? Если выбираете автомат, то какой: вариатор, робот или все-таки обычный автомат надежнее? Вопросов и споров на эту тему много. В данном вопросе многие очень консервативны. А тут нужно просто понять, что же для конкретного человека предпочтительнее. Коробка передач механическая. В такой ситуации у Вас под капотом двигатель, узел сцепления и коробка передач. Надавили на педаль сцепления, коробку и двигатель разъединили. В этот самый момент Вы и переключаете следующую передачу.

Такая коробка передач незаменима на бездорожье, где нужно продвинуть автомобиль активнее, такая коробка незаменима при полноприводной версии автомобиля. Но когда Вы стоите в городской многочасовой пробке, нажатие – отжатие педали сцепления не самая приятная и легкая задача. Вот такой минус. Коробка передач гидромеханическая автоматическая (обычный автомат). Такую коробку обозначают АКП. Все в ней хорошо: едет, переключается - все сама. Водитель не напрягается: газ-тормоз, переключать ручку паркинга, драйва и назад. Надежный агрегат. Соблюдайте режим технического обслуживания и все будет хорошо. Но и тут есть слабые места: более высокий расход бензина, если сравнивать с механикой. Коробка передач вариатор. Плавное изменение переключения передач связано с особенным техническим устройством этой коробки передач. Идеальна и комфортна в эксплуатации. Но и тут есть недостатки: значительная стоимость такого агрегата.

Но расход топлива по сравнению с автоматической коробкой передач немного меньше. Коробки передач роботизированные. Коробка-робот - обычная механическая коробка передач, но управление сцеплением происходит при помощи электронного механизма. Основное преимущество – это экономичность. А еще он значительно дешевле, чем автоматическая коробка. Но вот появилась приставка к названию и в народе такую коробку зовут «капризный робот», потому что пробуксовывает автомобиль при разгонах.

НАШИ ПАРТНЁРЫ