Автоцентр ПН-СБ 9:00-18:30
Плюсы и минусы зубчатой цепи и зубчатого ремня
Многие люди путаются в разнице между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Это понятно, потому что они оба имеют практически одинаковую функцию. Каждая из этих частей используется в двигателе внутреннего сгорания транспортного средства. В их обязанности входит поддержание синхронности вращения распределительного и коленчатого вала. Автомобиль оснащен либо приводной цепью, либо приводным ремнем. Что из них лучше? Что из них хуже? Вы узнаете плюсы и минусы каждого компонента ниже.
Зубчатый ремень
Ремень ГРМ был изобретен около 50 лет назад. Преимущество зубчатого ремня заключается в том, что он работает более тихо, чем цепь ГРМ. Так же к плюсам можно отнести стоимость ремня ГРМ, она на порядок ниже стоимости цепи ГРМ.
При использовании цепи имеется необходимость в постоянной смазке деталей, детали ременной передачи в этом не нуждаются. Смазка в данном случае только ухудшит общую работу данного механизма. Ремень будет чаще проскальзывать, и в результате у него не будет возможности передавать вращающий момент.
Приводные ремни изнашиваются быстрее, их продолжительность службы от 100 000 до 150 000 километров.
Приводная цепь
Большинство цепей ГРМ будут служить вам столько же, сколько и сам автомобиль. Это означает, что вы можете легко получить от 240 000 до 325 000 километров. Самое большее, что вам придется заменить — это пластиковые направляющие, которые используются для запуска цепи. Они имеют тенденцию изнашиваться после 240 000 километров.
Как бы долговечны ни были цепи, у них так же существуют минусы. Самым большим минусом является шум, который они производят. Также, ничего нет вечного, и цепи тоже рвутся. Как только это произойдет, это вызовет много повреждений вашего двигателя. Возможно, вам даже придется полностью заменить двигатель. Замена двигателя будет дешевле, чем ремонт двигателя в этой ситуации.
В общем и целом, если вы являетесь человеком, который регулярно заменяет детали в вашем автомобиле и верит в хорошее техническое обслуживание, то ремень ГРМ будет лучшим выбором. Таким образом, вы можете контролировать состояние вашего ремня, а затем заменить его в случае необходимости. С другой стороны, если вы хотите оптимальное решение, которое будет долгосрочным и доступным, приводная цепь будет вашим лучшим вариантом в этом случае. Просто не забудьте периодически проверять цепь, чтобы убедиться, что она находится в хорошем состоянии. Это может позволить вам заменить цепь до того, как она сломается и причинит какой-либо серьезный ущерб.
НАШИ ПАРТНЁРЫ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |