Автоцентр ПН-СБ 9:00-18:30

Замена тех. жидкостей, Развал-схождение

Автомойка, Шиномонтаж 8:00-20:00

135

Подготовка к замене моторного масла

Замену масла в двигателе автомобиля необходимо производить не реже чем через 8, максимум 10 тыс. км. пробега. При этом на новой машине первый раз масло нужно заменить через 1 – 1,5 тыс. км., второй раз через 3 – 4,5 тыс. км., а в последствии по графику ТО через каждые 8 – 10 тыс. км. , но лучшим вариантом будет замена масла через каждые 6 тыс. км. При таком графике гарантировано двигатель отработает сверх нормативного рекомендуемого срока до капитального ремонта как минимум в 1,5 – 2 раза, а это значительное увеличение срока его службы. Так же масло должно быть хорошего качества. Совсем необязательно приобретать слишком дорогое масло, но и не экономить на дешевом. Хотя дорогое масло будет естественно качественней, в основном за счет различных антиокислительных и фрикционных присадок. Неплохое моторное масло можно выбрать из среднего ценового сегмента известных брендов.

Определять сроки замены масла необходимо не только исходя из графика ТО, но и по визуальному контролю за уровнем и качеством масла в картере двигателя. Для этого на приборной панели автомобиля имеется красная лампочка, сигнализирующая о проблемах с системой смазки из – за низкого давления. Лампочка должна гореть, когда проворачиваешь ключ зажигания автомобиля.

В это время тестируются все необходимые системы автомобиля. Но когда машина завелась, лампочка должна сразу гаснуть, это говорит о том, что давление в системе есть, и уровень масла в норме. Так же и при заведенной машине лампочка не должна гореть или мигать. Еще нужно контролировать уровень и качество масла по щупу, расположенному в капоте, непосредственно на самом двигателе автомобиля.

Это делается следующим образом – вынимается щуп и протирается сухой чистой ветошью, а затем опять вставляется обратно, и через пару секунд опять вынимается. По рискам на щупе проверяется уровень масла, а по цвету определяется его качество – масло не должно быть черным. Это говорит о проблемах с двигателем – либо чрезмерный пробег, либо попадание отработанных газов в картер из-за износа поршневых колец.

НАШИ ПАРТНЁРЫ