Автоцентр ПН-СБ 9:00-18:30

Замена тех. жидкостей, Развал-схождение

Автомойка, Шиномонтаж 8:00-20:00

135

Причины появления воздушных пробок

Завоздушивание охлаждающей системы – достаточно распространенная неполадка, с которой автовладельцам приходится часто сталкиваться. Существуют причины, по которым данные неисправности возникают. К ним следует отнести:

  • - наличие разгерметизации в системе. Обычно она образовывается на трубках или же шлангах. Также разгерметизация может появиться в результате механического повреждения, износа ее различных составляющих, а также из-за уменьшения давления. Если после удаления воздушной пробки она снова образовалась, тогда система разгерметизирована. Из этого следует сделать вывод, что транспортное средство необходимо подвергнуть диагностике и скорейшим образом выявить и устранить проблему;
  • - неправильное выполнение долива антифриза. В случае, если жидкость была залита широкой струей, тогда воздух не имеет возможности выхода из бачка. Потому, с целью предотвращения подобных ситуаций необходимо доливать антифриз исключительно тонкой струей и очень медленно;
  • - наличие поломки в области воздушного клапана. Основная его функция – удаление воздуха из охлаждающей системы, а также защита от его попадания внутрь. Потому, если клапан неисправен, тогда начинает происходить подсос воздуха, распространяющийся по всей рубашке охлаждения мотора. Устранить подобный дефект можно лишь при помощи ремонта или же замены крышки;
  • - поломка помпы. В данном случае дело обстоит также как и с поломкой клапана. Когда сальник или же фибра хоть немого воздух пропускают, то тогда он движется прямиком в систему. При обнаружении подобных «симптомов» необходимо тщательно осмотреть узел;
  • - утечка охлаждайки. Данная причина приравнивается к разгерметизации, так как воздух попадает вместо антифриза. При этом начинает образовываться воздушная пробка. Появиться утечка может в любом месте, потому необходимо детально пересмотреть все элементы узла;
  • - поломка прокладки ГБЦ при которой антифриз начнет попадать в сами цилиндры мотора. Дефект можно выявить по наличию белого или же серого дыма, выходящего из «выхлопухи». Также, может присутствовать так называемое «бурление» в бачке, возникающие из-за проникновения выхлопных газов.

Вот, собственно были перечислены все основные причины, которые могут с легкостью нанести вред наиболее важным частям транспортного средства. Потому, заменив какие-либо сбои в работе авто лучше всего сразу же пересмотреть подкапотное пространство. В таком случае Вы убережете авто от серьезных поломок и сэкономите значительную сумму из семейного бюджета.

НАШИ ПАРТНЁРЫ