Автоцентр ПН-СБ 9:00-18:30
Ремонт и замена рулевых реек в Могилеве от СПАСа
Рулевая рейка это название рулевого механизма, которое было взято от наименования «шестерня-рейка». Данный элемент наиболее часто используется в настоящее время при создании автомобилей, обладающих передним приводом. Рулевую рейку начали использовать еще в девятнадцатом столетии. И сейчас она применятся в автомобилях большинства производителей, среди которых такие гиганты автомобильного рынка как Пежо, Форд, Рено и Ситроен. Наш автосервис произведет ремонт и замену рулевой рейки в короткие сроки и по приемлемой цене.
Рулевая рейка является важнейшим элементом рулевого механизма. Она предназначена для обеспечения ключевой функции управления машиной. Чтобы при вождении автомобиля водитель и пассажиры были в безопасности, - необходимо своевременно проходить технический осмотр с целью выявления и устранения всевозможных неполадок. Этот элемент является силовым агрегатом. Существует он для равномерного распределения силы от рулевой колонки к тягам и колесам.
Ремонт рулевой рейки в Могилеве
В случае если автовладелец чувствует, что руль тяжело поворачивается (это зависит от работы рулевого редуктора), либо обнаружил в гидроусилителе протечку, то, скорее всего, придется совершать ремонт рулевой рейки. В нашем СТО Вы можете произвести замену масла в гидроусилителе руля (читайте здесь...)Чтобы определить возможные причины поломки следует пройти полное исследование. Для этого автомобиль устанавливают на специально обустроенный стенд, где создается давление в пределах ста шестидесяти ампер. Благодаря такой диагностике можно выявить эффект окисления металла (то есть коррозии) штока либо же протекание в сальниках.
Для устранения неполадок следует провести смену таких комплектующих, как втулки, сальники, кольца, тыльники вместе с их уплотнителями. Вал, который пострадал от коррозии, подвергается очистке с помощью машины для шлифовки. Далее газо-термическим способом создают покрытие и возвращают прежний размер вала.
Если автовладелец заметил люфт на рулевом колесе, - это означает, что повреждена крестовина колонки. Для осуществления ремонта данной рейки необходим полный разбор элемента с последующей сменой абсолютно всех деталей, которые уже износились. Далее придется проверить их работоспособность на все том же специализированном стенде.
Если автолюбитель заметил стук в рулевом колесе либо же отдачу в него, - следует произвести замену тыльников или втулок скольжения. Регулировка новых элементов на стенде обязательна при любом виде ремонта.
Замена рулевой рейки
Существует определенная схема для замены рулевой рейки, которая признана стандартной:
- разбор рейки;
- определение дефектов деталей;
- длительная и аккуратная очистка всех элементов конструкции;
- производится замена расходников;
- производится проверка абсолютно каждой детали на то, чтобы она соответствовала общепринятым стандартам для производителей;
- вал очищается от коррозии и проверяется на прочность;
Ремонт происходит относительно длительное время. Все зависит от сервиса и состояния, в котором находятся детали. Но, обычно, замена длится от нескольких часов до двух суток.
Записаться на услугу можно по контактным номерам: 8-0222-441784; +375 29 699-40-03, +375 29 538-80-03.