Автоцентр ПН-СБ 9:00-18:30
Тонкости установки ксеноновых ламп
Сегодня мы расскажем об особенностях, которые появляются во время установки ксенона и как выполнить его установку на авто.
Сначала следует ознакомиться с инструкцией, проверить купленный комплект на соответствие заявленным комплектующим и инструментам, таких как:
- балласт;
- провода, оснащенные реле;
- скобы для крепления;
- саморезы;
- стяжки;
- гайка;
- изолента;
- обычные инструменты для монтажа.
В первую очередь советуем подключить только одну сторону. При правильном подключении и корректном переключении с ближнего света на дальний и наоборот можно подключать другую сторону.
Установка ксеноновых ламп
Сначала следует отключить клемму батареи "+", прочитать схему по подключению и можно начинать монтаж блока управления:
1. Первым делом требуется определиться с самым лучшим местом для монтажа, необходимо чтобы оно соответствовало таким параметрам:
- обеспечивать свободу проводам (никакого натяжения);
- обеспечивать наилучшую защиту от попадания грязи, большого нагрева и других негативных факторов.
2. Несколькими саморезами скоба крепится на выбранном месте. К ней, жестко, крепится балласт.
3. Провода, с большой аккуратностью, фиксируются при помощи стяжек.
Затем следует преступать к лампам:
- Крышка, защищающая фару, снимается.
- Отсоединяются провода, и лампа снимается со своего места.
- По необходимости, в крышке просверливается отверстие, а затем продеваются провода, которые подключены к блоку розжига.
- Ксеноновая лампа помещается в предназначенном для нее месте и закрепляется.
- Крышка крепится обратно.
Следуя схеме, требуется подключить коммутацию и обратно подключить клемму «+» к АКБ. Далее следует протестировать функционирование системы и соответствует ли она заявленным параметрам. Если понадобится, то можно выполнить регулировку фар.
Следующие параметры говорят о неправильном монтаже или наличии брака системы:
- • незначительная разница в цвете света ламп - не поломка, допустимая погрешность не больше 500 К;
- • если свет лампы быстро изменяется, то это тоже норма;
- • небольшие шумы могут проявляться при включении фар, но исчезают после их нагрева;
- • на включение ксенона необходимо время, поэтому когда лампы включаются и быстро выключаются, в балласте возможно срабатывание защитных систем и следующее включение может быть осуществлено спустя небольшой промежуток времени (2-3 секунды);
- • при запуске мотора во время включенного ксенона, напряжение может понизиться и свет фар рассеется или они выключатся совсем. Здесь не стоит волноваться, нужно заново включить фары.
При покупке ксеноновых ламп рекомендуется опираться на известных производителей, в противном случае можно купить подделку.