Автоцентр ПН-СБ 9:00-18:30

Замена тех. жидкостей, Развал-схождение

Автомойка, Шиномонтаж 8:00-20:00

135

Тонкости установки ксеноновых ламп

Сегодня мы расскажем об особенностях, которые появляются во время установки ксенона и как выполнить его установку на авто.

Сначала следует ознакомиться с инструкцией, проверить купленный комплект на соответствие заявленным комплектующим и инструментам, таких как:

  • балласт;
  • провода, оснащенные реле;
  • скобы для крепления;
  • саморезы;
  • стяжки;
  • гайка;
  • изолента;
  • обычные инструменты для монтажа.

В первую очередь советуем подключить только одну сторону. При правильном подключении и корректном переключении с ближнего света на дальний и наоборот можно подключать другую сторону.

Установка ксеноновых ламп

Сначала следует отключить клемму батареи "+", прочитать схему по подключению и можно начинать монтаж блока управления:

1. Первым делом требуется определиться с самым лучшим местом для монтажа, необходимо чтобы оно соответствовало таким параметрам:

  • обеспечивать свободу проводам (никакого натяжения);
  • обеспечивать наилучшую защиту от попадания грязи, большого нагрева и других негативных факторов.

2. Несколькими саморезами скоба крепится на выбранном месте. К ней, жестко, крепится балласт.

3. Провода, с большой аккуратностью, фиксируются при помощи стяжек.

Затем следует преступать к лампам:

  1. Крышка, защищающая фару, снимается.
  2. Отсоединяются провода, и лампа снимается со своего места.
  3. По необходимости, в крышке просверливается отверстие, а затем продеваются провода, которые подключены к блоку розжига.
  4. Ксеноновая лампа помещается в предназначенном для нее месте и закрепляется.
  5. Крышка крепится обратно.

Следуя схеме, требуется подключить коммутацию и обратно подключить клемму «+» к АКБ. Далее следует протестировать функционирование системы и соответствует ли она заявленным параметрам. Если понадобится, то можно выполнить регулировку фар.

Следующие параметры говорят о неправильном монтаже или наличии брака системы:

  • • незначительная разница в цвете света ламп - не поломка, допустимая погрешность не больше 500 К;
  • • если свет лампы быстро изменяется, то это тоже норма;
  • • небольшие шумы могут проявляться при включении фар, но исчезают после их нагрева;
  • • на включение ксенона необходимо время, поэтому когда лампы включаются и быстро выключаются, в балласте возможно срабатывание защитных систем и следующее включение может быть осуществлено спустя небольшой промежуток времени (2-3 секунды);
  • • при запуске мотора во время включенного ксенона, напряжение может понизиться и свет фар рассеется или они выключатся совсем. Здесь не стоит волноваться, нужно заново включить фары.

При покупке ксеноновых ламп рекомендуется опираться на известных производителей, в противном случае можно купить подделку.

НАШИ ПАРТНЁРЫ