Автоцентр ПН-СБ 9:00-18:30

Замена тех. жидкостей, Развал-схождение

Автомойка, Шиномонтаж 8:00-20:00

135

Устройство, неисправности и ремонт тормозных суппортов

От функционала тормозного суппорта сказывается управляемость машины. Данный компонент считается наиболее продвинутым механизмом.

Существуют совершенные виды суппорта: конструкция фиксированная; скоба плавающая. В первом случае система обладает металлическим корпусом, размещенным напротив цилиндров. Элемент неподвижный ввиду фиксации у подвески. Выжимая педаль, действуют колодки - прижимаются к диску. В пассивном режиме их удерживает пружина. Для единовременной реакции колодок жидкость тормозная направляется на цилиндры. Подобные тормоза используют на машинах тяжелых. Когда на суппорте присутствует плавающая головка, на колодке имеется положение фиксированное. Корпусная часть остается на креплении внутри колес.

Чтобы не допускать поломок, водитель поддерживает систему: осматривает, производит регулировки. Выявляем возможные подтекания жидкостей. Любые утечки требуется сразу устранять. Через пару лет необходимо полностью менять «тормозуху». Ведь состав притягивает влагу, тормоза становятся малоэффективными. Ржавчина может сформироваться на контактных участках. Даже поршень может «закиснуть». Если меняете колодки, оцените равномерность изношенности элементов. При частичном явлении придется заливать другую жидкость, регулировать втулки.

Операции по ремонту суппортов производится на подъемнике. Сначала приподнимем автомашину. Открутим крепежный болт на кронштейне соединения тормоза и шланга. Затем убираем крепление на тормозном элементе. Чтобы вытекания не произошло, отверстие закрываем болтом. Временно удаляем колодки, сняв элементы узла. Аккуратно отгибаем пластины стопора. Потом демонтируем суппорт, вынимаем корпус. Предстоит слить «тормозуху» из установки, вытащить устаревшую манжету. Зачищаем канавку с участком размещения этой детали. Поверхность компонента жидкостью обрабатываем.

Размещаем обратно поршень. Изделие раскачиваем, вставляем. Задвинув наполовину поршень, дальше накидываем пыльник. Ликвидируем коррозионные участки по периметру перемещения колодок. Осматриваем исправность резьбы на соединениях. Собираем конструкцию, двигаясь в обратном режиме. Полезно будет с поверхности смыть жидкость. Наконец, тестируем функционал системы.

Тел. предварительной записи:8-0222-441784; +375 (29) 699-40-03, +375 (29) 538-80-03

НАШИ ПАРТНЁРЫ