Отзывы

Хотите сказать "Спасибо" вашему мастеру или оставить пожелание?
Будем рады любым отзывам и предложениям!

В целях возможности конструктивного диалога  отзывы по некачественному оказанию услуг

публикуются и рассматриваются только с обратной связью(тел. заказчика, марка/модель/регистрационный номер авто и дата обслуживания).

Спасибо за понимание!

Написать отзыв
Гость
30 сентября, 2017
5
Обращался в первый раз. Ценник вполне приемлемый. Нормальное отношение к клиенту. Сделали быстро и в оговоренные сроки.
СПАС Автоцентр
02 октября, 2017
5
Благодарим за отзыв! Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Александр
22 сентября, 2017
5
Делал диагностику подвески.позвонил в 11, записали на 14 .приехал раньше и почти сразу же заехал на яму.Грамотные, профессиональные сотрудники, установили неполадку.Оценка отлично и цена радует.Спасибо!
Андрей
10 августа, 2017
5
Спасибо за эвакуацию моей БМВ! Быстро, четко и цена приемлемая.
Малахов Александр
29 июня, 2017
5
Приятное обслуживание без необоснованных понтов и задирания носа, как встречается среди некоторых "специалистов" этой отрасли. Здесь не будут лишнего болтать и вешать лапшу на уши в стиле "смотрите, какие мы хорошие", а спокойно и качественно делают свою работу, быстро и эффективно, без словесной саморекламы и самовыпячивания. Нравится и то, что не советуют делать то, что в данный момент не имеет острой необходимости, а позволяет безопасно продолжать использовать авто. Мойка - одна из лучших в городе по результату работы. Мне далековато ездить сюда, но качество обслуживания вынуждает. Достойная компания.
СПАС Автоцентр
30 июня, 2017
5
Александр, спасибо за добрые слова! Нам очень важно Ваше мнение. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Гость
04 июня, 2017
5
Делаю диагностику подвески только у вас. Пробовал экономить. Делать дешевле в других местах... Но в конечном итоге все равно перед ремонтом еду к вам!
Роман
13 мая, 2017
2
Пробил колесо, ребята все сделали . Спасибо. Но ВОРЫ, воруют колпачки. Больше никому советовать не буду
СПАС Автоцентр
02 июня, 2017
2
Уважаемый Роман, прежде чем обвинять наших работников в краже одного пластмассового колпачка(вы ведь ремонтировали одно колесо), нужно было обратиться к администратору и заявить о пропаже. Возможно, работник забыл установить Ваш колпачок на место. Это чисто человеческий фактор.Мы готовы поставить на Ваш автомобиль все недостающие колпачки. Приносим свои извинения.
сергей
03 мая, 2017
5
хороший сервис, ставили сцепление на робота, работает супер, ребята там молодцы умеют делать хорошо.

Страницы

Написать отзыв

Если у Вас имеется отзыв на фирменном бланке, можете загрузить его в данное поле.
Максимальный размер файла: 5 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Уважаемые клиенты и партнеры! В целях конструктивного диалога и обсуждения, возникших в процессе эксплуатации неисправностей или вопросов в процессе ремонта, к рассмотрению принимаются только отзывы с обратной связью (номер телефона, номер заказ наряда)

НАШИ ПАРТНЁРЫ