Что надо знать об аккумуляторах электромобиля

Аккумулятор - это сердце каждого электромобиля. Что касается электромобилей, все еще существует большой скептицизм: в конце концов, диапазон часто не сопоставим с двигателями внутреннего сгорания, а заготовка сырья труднее, чем предполагалось во многих местах. Здесь все, что нужно знать о батареях от цен и емкости до воздействия на окружающую среду.

Цены на аккумуляторы электромобилей

Часто потребители спрашивают, почему электромобили так дороги по сравнению с бензиновыми - это почти полностью связано с аккумулятором. Он не только самый важный компонент электронного транспортного средства, но и дорогой в производстве. Вместимость определяет, насколько велика дальность действия автомобиля.

Вот почему Tesla Model S 100 D с аккумулятором 100 кВт/ч также имеет цену более 100 000 евро - около 20 000 из которых идут на одну батарею. Больший диапазон будет стоить дороже.

Цены упали в последние годы на 80 процентов. В 2007 году стоимость аккумулятора составляла более 70000 рублей, а теперь стоимость киловатт-часа составляет чуть менее 14000. Так много уже произошло в этом вопросе в отношении электронных автомобилей. Сравнивая цены на топливо и электроэнергию, электронная машина стоит примерно на 2500 рублей в месяц дешевле.

Разработка аккумуляторов для электромобилей: это сырье необходимо

В настоящее время в электромобилях используются практически только литий-ионные аккумуляторы. Эти батареи имеют высокую плотность энергии, выдерживают много циклов зарядки и пока не имеют большого эффекта памяти. Это означает, что производительность не уменьшается значительно при повторной частичной разгрузке. Однако для производства аккумуляторов необходимо много сырья. К ним относятся специальное сырье, такое как кобальт, литий, графит, никель и марганец. Большинство из них сокращены незначительно, поэтому предложение ограничено, и операторы шахты могут определить цены. С ростом потребления лития также может не хватить уже к 2050 году - и на этой основе есть много будущих концепций для батарей.

Каков срок службы аккумуляторов электромобилей?

Как и аккумулятор сотового телефона или ноутбука, аккумулятор электромобиля со временем теряет заряд. Этот процесс не может быть остановлен, но он может быть отложен. Влияние на емкость имеют такие факторы, как

  • количество циклов зарядки,
  • тип заряда (быстрая зарядка или нормальная скорость зарядки),
  • стиль вождения,
  • внешние факторы, такие как температура
  • старение.

Как правило, аккумуляторы электронных автомобилей хранятся от восьми до десяти лет. Это происходит постепенно, снижая емкость до 70-80 процентов через несколько лет.

Правильное обслуживание батареи: это продлит срок службы

Для батареи особенно важно избегать экстремальных уровней заряда. Хотя многие батареи уже содержат системы, которые предотвращают полный разряд, она не должна опускаться ниже 20 процентов. Как уже упоминалось, грузоподъемность определяет диапазон электромобиля. Автомобили Tesla в настоящее время являются лидерами: модели серии S проезжают от 400 до 600 километров, прежде чем батарею необходимо перезарядить. Тем не менее, цена взлетает чрезвычайно высоко - автомобиль доступен по цене от 70 700 евро и выше.

Как долго длится время зарядки аккумуляторов электромобилей?

Время зарядки аккумуляторов электромобилей не может быть определено в целом: оно зависит от емкости аккумулятора, мощности зарядки от розетки и технологии зарядки автомобиля. Однако в руководстве указано, что зарядка от обычной бытовой розетки может занять от восьми до 14 часов. В общественной станции быстрой зарядки от 30 до 60 минут. Однако не каждый электронный автомобиль подходит для этих зарядных станций.

Как можно утилизировать аккумуляторы для электромобилей?

Когда батарея электромобиля устарела, зарядная емкость часто настолько высока, что аккумуляторные батареи можно продолжать использовать. Автомобильная компания BMW сотрудничает, например, с поставщиком Bosch и энергетической компанией Vattenfall, чтобы подключить старые батареи от автомобилей BMW i3 к большому хранилищу. Но это только один вариант с точки зрения утилизации, на рынке уже есть некоторые идеи относительно литий-ионных батарей. Тем не менее, это все еще один из материалов, который не может быть так легко переработан. В настоящее время только пять процентов аккумуляторов фактически утилизируются - обычно получается только продукт разложения лития. Вот почему, например, американская компания EnZinc работает над специальной никель-цинковой батареей. Цинк по-прежнему широко используется в качестве сырья, а также его легче перерабатывать. Однако пройдет два-три года, прежде чем они будут готовы к выходу на рынок.

НАШИ ПАРТНЁРЫ