Как эксплуатировать современные дизельные автомобили

Современные дизельные автомобили предлагают отзывчивую производительность и много мощности. Несмотря на это, ими нужно управлять правильно, если хотите добиться от двигателя максимума. Вот пять советов, как получить максимальную отдачу от дизельного автомобиля, и это может навсегда изменить привычки вождения.

1. Использовать крутящий момент

Одной из самых удивительных вещей в дизельных двигателях по сравнению с бензиновыми, является их больший крутящий момент. Это ценный инструмент, поскольку он позволяет минимизировать переключение передач и удерживать автомобиль на более низких скоростях. Это сводит к минимуму износ электрического блока управления, коробки передач, а также обеспечивает более спокойный стиль вождения.

2. Постоянная скорость

Новейшие дизельные двигатели с турбинами и непосредственным впрыском топлива могут работать на очень высоких скоростях, но они не настолько надежны, как двигатели, которые они заменили. В результате современные дизельные двигатели можно легко эксплуатировать на разных скоростях. Однако, если двигаться недостаточно быстро, дизельный фильтр может забиться сажей. Так что привыкайте к вождению с постоянной скоростью, используя широкий крутящий момент и ускорение только при необходимости.

3. Неискусный мотор

Любой, кто управлял турбодизельным транспортным средством, испытывал это чувство: вот-вот произойдет манёвр обгона, и вдруг двигатель перестает тянуть. Это связано с тем, что диапазон мощности в турбодизеле уже, чем в бензиновом автомобиле. Чаще всего дизели поставляются с ограничителем, который не дает им вращаться слишком сильно. Кроме того, если двигатель недостаточно прогрелся, масло, смазывающее турбокомпрессор, не будет работать должным образом.

4. Не избегайте высоких скоростей

Современные дизельные двигатели оснащены сажевым фильтром для улавливания вредных выбросов. Они предназначены для самоочищения или регенерации на высоких скоростях. Поэтому, если не ездить на автомобиле достаточно быстро (например, на пригородных маршрутах), чтобы почистить его сажевый фильтр (DPF), он засорится сажей. Это может помешать правильной работе двигателя и потребует замены засоренного DPF, а это довольно дорогая операция.

5. Выполнять периодическое обслуживание

Современные турбодизельные двигатели намного сложнее, чем те, которые они заменили. Следовательно, важно проводить периодическое техническое обслуживание. Это включает в себя замену масла и фильтров, как указано производителем, что также влияет на срок службы турбины. Кроме того, стоит обратить внимание на ремень ГРМ и интервалы технического обслуживания, касающиеся сажевого фильтра (в некоторых автомобилях для его очистки используется присадка).

НАШИ ПАРТНЁРЫ