Как самостоятельно правильно определить уровень изношенности двигателя

Любое устройство или агрегат со временем по мере, даже бережной, не говоря уже об интенсивной эксплуатации, изнашивается и автомобильный двигатель в том числе. Естественно неизбежно появление в моторе мелких и крупных неисправностей, требующих устранения.

Заметьте, что быстрота, с которой изнашивается мотор, определяется многочисленными факторами, а к основным следует отнести: несвоевременное и неполноценное техобслуживание, экономию на расходных материалах и запчастях и километраж пробега. Да, знание косвенных признаков позволяет грамотно определить степень изношенности мотора для оценки состояния авто в целом когда покупается "бэушный" автомобиль и для своевременного обращения в мастерскую во избежание ещё больших проблем.

Кстати, выбирая подержанное авто, чрезвычайно важно знание и определение технического состояния машины и в частности мотора, чтоб в дальнейшем избежать солидных расходов, если после двух - трех месяцев эксплуатации может понадобиться выполнение дорогостоящего продолжительного капремонта двигателя. Кстати, эти знания пригодятся не только для покупки "бэушного" авто, но и в случае эксплуатации нового, чтоб своевременным техобслуживанием и устранением неисправностей продлить эксплуатационный срок двигателя. Если говорить о косвенных признаках, то, прежде всего, уделяйте внимание тому, как запускается мотор.

В случае появления трения, вибрации и других неестественных звуков и шумов из области моторного отсека под капотом знайте, что уже нечто присутствует и обязательно как-то проявится в скором времени.

Также постоянно следите за цветом и консистенцией технических жидкостей, а тосола и масла в особенности.
Так при обнаружении хлопьев, осадка или налета на заливной горловине, то покупать такую машину нежелательно.

Масло на щупе с прожилками кофейного цвета указывает на присутствие воды в поддоне и самое малое что вас ожидает, это - его замена с желательной помывкой двигателя. Ещё по цвету нагара свечей зажигания можно определить износ мотора. Небольшой равномерный нагар светло - коричневого цвета говорит о полноценном сгорании топлива в цилиндрах и правильно отрегулированном карбюраторе - инжекторе и системе подачи горючего, а густая бахрома черного цвета указывает на серьёзные неполадки в этих агрегатах. Лучше всего конечно сделать всеобъемлющую диагностику мотора (проверить компрессию во всех цилиндрах и т.д.), но сделать это можно лишь в стационарных условиях автосервиса. Хотя и этих поверхностных знаний хватит чтоб более - менее точно определить степень изношенности двигателя.

НАШИ ПАРТНЁРЫ