Когда замена ремня грм у дизеля

В современном продвинутом мире каждый уважающий себя водитель знает, когда необходимо менять моторное масло, как это сделать, как проверять его уровень, когда нужно менять колеса с зимних на летние и наоборот. Но в случае с газораспределительным механизмом дизельных моторов все гораздо сложнее. Ниже будет подробно рассмотрен вопрос о частоте и причинах замены одной из важнейших составляющих этой системы – ремня ГРМ у дизеля.

Функция ремня и последствия его обрыва

Каждый автовладелец дизельного мотора должен знать о важности именно этой составляющей, так как именно она связывает между собой распределительный вал, который управляет клапанами, с коленчатым валом мотора. Данный вид движков достаточно капризная штука. Особое внимание стоит уделить именно описываемому элементу. В случае, когда происходит обрыв данной, на первый взгляд, не очень важной составляющей авто, происходит мощное столкновение клапанов с поршнями двигателя. Обрыв такого, на первый взгляд, не важного механизма, непременно наносит сильный вред двигателю: ломаются коромысла, сильно повреждаются распредвалы. Такие поломки являются серьезными. Ремонтно-восстановительные работы, а именно ремонт двигателя, в этом случае будут стоить немалых денег. Для того, чтобы избежать таких серьезных последствий, необходимо своевременно менять все запчасти газораспределения.

Своевременная замена

Существует распространенное мнение о том, что у дизельных движков осуществлять замену составляющих ГРМ необходимо после каждых 100 тыс. км. пробега.  Такие же цифры указаны практически во всех инструкциях к агрегатам. Однако, придерживаясь этого правила, автолюбитель сильно рискует, так как практика показывает, что обрывы зубчатых ремней происходят при гораздо меньшем пробеге. Наша компания выполнить высококвалифицированную замену ГРМ  рено. При выборе периодичности обновлений деталей механизма, необходимо учитывать не только пробег, но и многие другие факторы, такие как: срок работы ремня, факторы окружающей среды, в которых эксплуатируется элемент, и, что является наиболее важным показателем – контакт рассматриваемой детали с маслом. Если такой контакт был, то необходимо как можно оперативнее произвести смену.

Отталкиваясь от всех вышеперечисленных фактов, можно порекомендовать замену каждые 60 тыс. км. Но эта цифра не является конечным показателем. В любом случае, владельцу дизеля необходимо периодически осматривать систему на предмет трещин и неровностей. При обнаружении таких неисправностей следует незамедлительно произвести замену. Также, определяя периодичность смены, нужно обращать внимание на стикеры, которые имеются на двигателе. Обычно на них указывается вся необходимая информация.

Покупая подержанный автомобиль, не стоит полагаться на слова бывшего владельца, так как он является заинтересованным лицом. Лучше сразу обратиться в автосервис в Могилеве и осуществить замену всех элементов механизма. Помимо всего прочего нужно также следить за состоянием натяжных роликов и автоматического натяжного механизма. Хоть и бытует мнение о том, что ролики и натяжной механизм не главное в машине, доверять ему не стоит.

Персонал СПАСа профессионально произведёт осмотр текущего состояния ремня ГРМ и произведет его замену при необходимости. Для записи услуги обращайтесь по телефонам: +375(29) 699-40-03, +375(29) 538-80-03

НАШИ ПАРТНЁРЫ