Куда уходит масло?

Каким бы новым ни был автомобиль, но уровень масла в нем все же немного должен уменьшаться. Норма – 0,1-0,3 % от расходуемого топлива.

Некоторый объем масла выгорает с поверхности цилиндров. Избежать этого невозможно.

Кроме этого масло может протекать через различные сальники и прокладки.

Следы масла на поверхности двигателя могут быть признаком течи в прокладке блока цилиндров, что происходит из-за перегрева двигателя или сильной затяжкой болтов при сборке двигателя. Это одна из опасных неполадок, сулящая заклинивание двигателя или гидравлический удар, если протечет еще и тосол.

Избежать течи прокладки масляного фильтра, можно предварительно смазывая ее и покупая качественный фильтр. Одна из самых частых причин течи – износ маслосъемных колпачков, расположенных в зоне высоких температур, что влияет на них не лучшим образом.

Целая группа причин связана с маслосъемными кольцами поршней. Это и просто их износ, и постоянные перегревы, и коксование вследствие использования некачественного масла.

Причиной в большинстве случаев повышенного расхода масла является просто механический износ, частые перегревы двигателя, иногда – использование не рекомендованных типов масла.

Понять, что же действительно произошло с вашим двигателем, не всегда просто, поэтому лучше не гадать, а обратиться в сервис при первых симптомах.

 

НАШИ ПАРТНЁРЫ