Профилактика ремонта двигателя в зимний период

Профилактика ремонта двигателя в зимний период

Условия, в которых приходится функционировать автомобилю зимой, нельзя назвать обычными или теми, на которые большая часть узлов авто рассчитана (если речь не идёт о спецтехнике). Для обычного автолюбителя зима начинается задолго до холодов, с подготовки к зимнему сезону, и от качества такой подготовки зависит работоспособность авто и безопасность на дороге, а также стоимость ремонта двигателя, если подготовка была не качественной.

При понижении температуры воздуха как бензиновые, так и дизельные двигатели оказываются в ситуации, когда топливная смесь плохо воспламеняется. Либо из-за обеднения самой смеси (бензин), либо из-за слишком холодного воздуха в цилиндрах (дизель), но этого эффекта практически невозможно избежать, если не держать авто в подогреваемом боксе постоянно.

Нарушение теплового режима использования влечёт за собой и дополнительный износ деталей двигателя и перерасходу горючего, что сокращает срок службы очень существенно. Достаточно пренебречь «прогревом» несколько раз, чтобы приблизиться к дорогостоящему ремонту.

Поэтому, кроме замены всех технических жидкостей, шин и приведения в порядок аккумулятора во время подготовки к зиме, нужно уделить внимание и двигателю авто. Даже если время диагностики ещё не пришло, лучше обратиться в сервис и проверить состояние узлов двигателя, потому что зимой они будут подвержены износу сильнее. 

В процессе эксплуатации автомобиля достаточно следовать паре советов, чтобы сохранить двигатель жизнеспособным и зимой. Предполагается, что термостат функционирует правильно, тепловой режим отрегулирован и его нарушений нет.

  • Прогревать двигатель перед поездкой. Как бы ни банально это звучало, слишком немногие двигатели автомобилей способны работать при холодной температуре без прогрева. Более того, это прогреет и жидкости, которые циркулируют в трансмиссии, и избавит от дополнительного износа связанные с ней узлы авто.
  • Запуск производится на «нейтралке» и с выжатым сцеплением (если речь идёт об авто и МКПП), так будет меньше нагрузка и проще стартовать. Движение следует начинать на пониженных оборотах двигателя, так прогреется ещё одна жидкостная составляющая в подвеске и амортизаторах. 

Если же двигатель функционирует не настолько хорошо, как того хотелось, холодное время года только усугубит проблему.

Специалисты «СПАС-Сервиса» произведут точную диагностику двигателя и определят все неполадки, а затем, при необходимости, произведут качественный ремонт. Запись ведется по телефонам: +375 (29) 699-40-03 и +375 (29) 538-80-03.

НАШИ ПАРТНЁРЫ