Проверка топливной системы

Неисправности в топливной системе могут очень существенно сказываться на поведении автомобиля. Симптомы, указывающие на неисправность элементов системы подачи топлива могут быть разными. Машина может трястись на холостом ходу, может плохо заводится, может глохнуть, или плохо реагировать на нажатие педали газа. К сожалению, все эти симптомы могут сопутствовать и неисправностям в других системах. Но проверить топливную систему не так уж и сложно. Прежде всего, проверка начинается с замера давления в топливной магистрали. Это очень важный параметр, так как при давлении меньшем, чем то, на которое рассчитана система данного автомобиля, машина никак не сможет работать нормально. Низкое давление еще не говорит о том, что сломался бензонасос. Причина может быть в вышедшем из строя регуляторе топливного давления, или просто забитом, топливном фильтре. Но с помощью замера давления вполне можно подойти к причине неполадки.

Замер давления в топливной системе можно производить, или купленным прибором, или собрать данный прибор самостоятельно. На самом деле, собрать приспособление для замера давления в топливной системе, можно за один заход в сантехнический магазин. Для этого понадобится манометр, тройник, переходник между манометром и тройником, а также два переходника от тройника к топливным шлангам. Стоимость такого комплекта будет составлять порядка восьми долларов. А это в три, четыре раза меньше стоимости уже готового прибора.

Когда прибор для замера давления уже есть на руках, замер давления в системе следует начать как можно ближе к бензонасосу. Задумка в том, что в таком случае, будет показаны данные, полученные максимально близко к насосу, перед топливным фильтром и топливным регулятором. Если давление будет низким, это будет говорить о том, что причина именно в насосе. Если давление окажется нормальным, дальнейший замер производится за топливной рампой. Прибор для замера давления просто подсоединяется в топливную магистраль, машина заводится и прибор показывает давление которое присутствует в системе в данный момент.

Если давление хорошее, следует отсоединить, «разорвать» топливную систему за рампой с форсунками и подсоединить измерительный прибор в разрыв за рампой. И если на данном участке давление будет ниже, чем сразу за насосом, причина кроется в регуляторе топливного давления, или бензофильтре. Если же давление хорошее, и такое же как в разрыве сразу за бензонасосом, значит бензонасос и регулятор работает как нужно. Для завершения работ по топливной системе останется лишь прочистить форсунки.

НАШИ ПАРТНЁРЫ