Регулировка сцепления в Могилеве

Наш автосервис предоставляет услугу по регулировке сцепления в Могилеве для всех марок авто (лада гранта, зил, мтз, шкода, пежо, гольф) по доступной цене.

Комплектующие автомобиля периодически ломаются. Не всегда надежным оказывается узел сцепления, где взаимодействуют двигатель и коробка. Моментально проявляются симптомы поломки: сокращается движение педали, происходит заедание, становится не качественной тяга, переключение «страдает». Подобные недуги демонстрируют необходимость регулировки сцепления. Если не грамотно выполнено натяжение по тросу, педаль будет «болтаться», устройство начнет интенсивнее изнашиваться (накладки диска протрутся на маховике). Естественно, скорость снизится, проблема возникнет с заеданием педали, режимом не полноценного выключения сцепления.

Процедура регулировка подразумевает формат настройки присутствующего тросика на сцепном устройстве, замену оборудования, датчика и втулки. Итак, вкратце расскажем как настроить приводной трос.

Автомашину следует выставить на яму, зафиксировать упорами. Открыть капот, чтобы рассмотреть пространство возле аккумулятора – именно слева установлена вилка системы сцепления, тросик. Замерить промежуток с основания до винта регулировки. Измерение должно получиться точным. При наличии отклонений результата не будет.

Следует возвратить тросик на вилку выключения, выжить педаль. Если щелкание продолжается, тогда необходимо повторить регулировку. Нужно получить плавность хода и отсутствие заеданий. Порой возникает обрыв детали, тугое перемещение по кожуху – тогда необходимо менять трос. Чтобы вытащить тросик, предстоит с «движка» удалить фильтр воздуха. Затем происходит натяжение механизма, от рычага извлекаем поводок тросовый. Гаечным ключом ослабить фиксационную гайку наконечника. Вытащить наконечник от кронштейна.

Вообще, регулировка узла и процедура замены осложняется фактором недостаточно доступности изделия. Реально вытащить педаль, поддев ее отверткой. Потом уже извлечь трос с уплотнительного чехла, убрать поводок. Осмотреть датчик с пластиковой втулкой. Иногда подобные устройства приходится менять.

Затем поставить «свежий» тросик. Пропустить образец в отверстие щитка, на канал агрегата. Закрепить чехол уплотнения, разместить сцепной элемент. Максимально протащить трос к наконечнику, выдерживая зазор с рычагом. Чтобы настроить приводы, следует поворачивать наконечники. Так устраняются зазоры, формируется прилегание. Если элемент правильно натянут, регулируется сцепление моментально.

Записаться на регулировку сцепления в Могилеве можно по предварительной записи по телефонам: 8-0222-441784; +375 (29) 699-40-03, +375 (29) 538-80-03

НАШИ ПАРТНЁРЫ