Ремонт глушителей в Могилеве от Спас-Сервиса

Наш автосервис предоставляет услуги по ремонту глушителей в Могилеве по низким ценам, а также предоставляем услуги по сварке глушителей и замене гофры.

 Система эксплуатации автомобиля предусматривает отведение отработанных газов через выпускную систему, в народе называемую глушителем.

Исправность этого агрегата при езде дает возможность автомобилю сохранить мощность движка, шумоизоляцию, и попадание отработанных газов в салон, увеличивает экономичность расхода топлива. Изготовленный из легкого металла корпус глушителя, имеет тенденцию к ржавлению, и прогоранию. Испорченный глушитель не стоит сразу заменять новым, его можно отремонтировать в нашем СТО. Решение о ремонте глушителя предполагает два выхода из сложившейся ситуации.

Можно купить новый глушитель и полностью поменять систему отвода газов. Цена на него зависит от марки и модели машины, и варьируется в пределах от 15 BYN до нескольких сотен BYN.

Ремонт выхлопной системы

Не всегда надо полностью менять глушитель, потому что все части сборного агрегата заменяемые. При выходе из строя одной из них, можно произвести демонтаж системы, снять износившийся элемент и произвести анализ поломки.

  1. Первая часть глушителя состоит из приемной трубы, в которую производится выхлоп горячего газа из двигателя. Крепится труба к движку и имеет самый широкий размер из всех частей выхлопной системы.
  2. За приемной трубой идет вторая часть глушителя, которая называется катализатором, и служит для очистки газов направленных в нее из трубы.
  3. После очистки в катализаторе, выхлопные газы по трубе направляются в третью часть глушителя - резонатор, где происходит поглощение отработанных газов и рассеивание звуковых эффектов работы двигателя.
  4. Последняя часть это выхлопная труба, которая служит для выхлопа газов в атмосферу.
  5. Бывает, что между соединениями третьей и четвертой частью глушителя ставится еще один резонатор для подавления шума и дополнительной очистки отработанных газов.

Все части агрегата съемные, и при желании любую из них можно поменять, или подлатать. Если, при осмотре системы, обнаружились небольшие дырки от прогорания металла, то можно для ремонта глушителя применить специальный термостойкий герметик, или эпоксидную стеклоткань. Для этого пораженные места очищаются от грязи, обезжириваются, и по инструкции по применению, заклеиваются выбранным материалом. Такие продукты характеризуются присутствием в них эпоксидных смол и силиконовых материалов, что позволяет деталям выдерживать высокие температуры. Практика их применения отличается максимальным эффектом.

Если в глушителе имеются большие прогоревшие площади, то в этом случае применяется сварка. Самое слабое место в глушителе это соединение приемной трубы с коллектором, из-за постоянства вибрации машины. В этом месте соединения деталей рекомендуется вставлять металлическую трубу гофрированного вида. Гофра вставляется внутрь приемной трубы и приваривается к ней сваркой. При выполнении данной операции не надо полностью разбирать глушитель, достаточно очистить нужный участок, и срезать испорченные места. Важно, в момент установки гофр следить за ее натяжением, провисанием, изогнутостью, или сжатием. Гофрированный элемент должен стоять свободно, но не провисать, или прогибаться.

Сварочные работы лучше доверить нашим специалистам, для обеспечения качественных сварных швов, устойчивых к высокому давлению, которое создается отработанными газами в выхлопной системе автомобиля.

Записаться на ремонт глушителя Вашего авто можно по телефонам: 8(0222) 471111, +375 (29) 699-70-03, +375 (29) 576-80-03

НАШИ ПАРТНЁРЫ