Ремонт печки в Могилеве

В нашем автосервисе мы произведем ремонт печки вашего авто по низким ценам. Для записи на услугу звоните по телефонам 8-0222-441784; +375 29 699-40-03, +375 29 538-80-03

Во время движения автомобиля в его двигателе образуется очень высокая температура. Для того, что бы детали движка не перегревались и не приходили в негодность, существует система охлаждения, которая омывает двигатель, охлаждая его. Ремонт системы охлаждения наступает в ниже перечисленных случаях:

  1. При повышенном температурном уровне показателя на щитке приборов в салоне.
  2. При снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы.
  3. При повышении шума от работы водяного насоса.
  4. При сильном перегреве, или недостаточном охлаждении двигателя.
  5. При кристаллизации охлаждающей жидкости.

Диагностирование повреждения СОД начинается с проверки герметичности всех шлангов, патрубков, и их соединений. С проверки работы клапанов пробки расширительного бачка, ее впускной и выпускной способности. При постоянном перегреве двигателя (оптимальная температура 90 градусов) нужно проверить работу термостата (открытие клапана при температуре 95 градусов), натяжение приводного ремня водяного насоса (усилие 4-5 кг с прогибом 15-25 мм). Все остальные вышеперечисленные признаки выхода из строя СОД проверяются визуально.

Система охлаждения и система отопления это две взаимосвязанные магистрали автомобиля. Отопительная система влияет на комфортные условия при вождении автомобиля, обогревает его салон, лобовое и боковые стекла. В составе магистрали отопления присутствуют:

  • Радиатор печки.
  • Нагнетатель горячего воздуха.
  • Открывающиеся и закрывающиеся заслонки.
  • Регулятор скорости обогрева.

Нагнетатель горячего воздуха представлен в виде электродвигателя с вентилятором, при включении которого поток горячего воздуха направляется по открытым соплам в салон авто. Воздушные заслонки, при работе отопительной системы, помогают целенаправленному потоку воздуха обогревать нужные места салона. Причем, при переключении регулятора потока воздуха, можно увеличить, или ослабить скорость обогрева.

Наиболее уязвимым узлом в отопительной системе является ее радиатор печки. Демонтаж радиатора не легкий процесс, и займет у вас немало времени и отнимет много сил. Поэтому такую процедуру лучше доверить профессионалам. Но если вы уверены в себе, что сможете правильно произвести ее демонтаж, протекающую печку лучше заменить новой. Латание, пайка, и лужение не всегда приносят сто процентные гарантии и длительность ее использования.

Замена печки

  1. Откручиваем газовую педаль.
  2. Тормозную педаль вверх к рулю.
  3. Откручиваем находящиеся под капотом шланги радиатора и сливаем жидкость. Освобождаем пластину, держащую патрубки.
  4. Высвобождаем радиатор печки от крепления.
  5. Спилив патрубки от текущего радиатора, вынимаем его из корпуса и снимаем пластину.
  6. Надеваем вытащенную пластину на новый радиатор.
  7. Вставляем в посадочное гнездо радиатор с надетой на него пластиной.
  8. Закрепляем радиатор.
  9. Прикручиваем пластину к радиатору, и вставляем в патрубки нового радиатора шланги, закрепляя их хомутами.
  10. Педали газа и тормоза возвращаем в прежнее положение.
  11. Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок, заводим двигатель, и даем поработать на холостых оборотах до полного его прогрева, для проверки монтированной системы.

НАШИ ПАРТНЁРЫ