Стартер — что это, как работает и каковы симптомы его поломки?

Стартер — это относительно простое устройство, состоящее из электродвигателя и стойки, которая сцепляется с кольцом маховика двигателя, чтобы привести его в движение для запуска. Со временем стартер изнашивается, реже ломается, в результате интенсивного использования.

Стартер, как следует из названия, используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Электричество, подаваемое на него, превращается в механическую работу с помощью двигателя. Это вызывает вращение ротора и, следовательно, маховика приводного устройства. Именно благодаря этому коленчатый вал начинает вращаться с соответствующей скоростью, позволяющей запустить двигатель внутреннего сгорания.

Как получается, что такое маленькое устройство приводит в движение во много раз больше? Ну, стартер имеет очень маленькую стойку, которая соединена с огромной стойкой на двигателе внутреннего сгорания, поэтому передаточное число крайне низкое. Ротор стартера вращается с высокой скоростью, поэтому для запуска двигателя не требуется большой крутящий момент.

Как работает стартер?

Принцип действия заключается в передаче напряжения от аккумулятора к электромагнитному выключателю. При повороте ключа, в нажатии кнопки пуска, или в замке зажигания подается напряжение. Это одновременно смещает механизм сцепления и подает ток на угольные щетки.

В результате в роторе создается магнитное поле, которое вместе с магнитами статора вызывает вращение ротора и маховика. Стартер также оснащен задним ходом. Его задача важна, потому что он выполняет функцию безопасности. Благодаря этому, после запуска блока сгорания, привод стартера не получает нагрузки от двигателя внутреннего сгорания, так как это может повредить стартер.

Каковы симптомы и причины отказа кардиостимулятора?

Первые признаки того, что со стартером происходит что-то плохое, — это проблемы с запуском двигателя автомобиля, слишком медленный запуск или странные шумы. Если возникает какой-либо из этих симптомов, вам следует сначала выполнить диагностику. Также следует проверить состояние силовых кабелей стартера и их крепление. Зачастую причиной неприятностей является банальное отсутствие адекватной массы.

Угольные щетки являются наиболее изношенным компонентом стартера. Это связано с тем, что они постоянно подвергаются истиранию на коммутаторе ротора. Если между этими компонентами нет контакта, это может указывать на чрезмерный износ щеток или засорение.

Элементы, которые также часто изнашиваются, это втулки и подшипники. В крайних случаях из-за чрезмерного зазора ротор может нарушить статор. Иногда также происходит повреждение зубьев шестерни одностороннего сцепления или узла сцепления.

НАШИ ПАРТНЁРЫ