Замена и регулировка троса сцепления

Каждому автомобилисту важно помнить, что разные ситуации связанные с неисправностью автомобиля возникают неожиданно и создают проблемы на дороге. От подобных происшествий возникающих в пути никто не застрахован. Автовладельцам надо иметь небольшой багаж опыта и знаний по устройству и обслуживанию автомобиля, это пригодится в решении разных непредвиденных моментов на дороге.

Не редкость когда выходит из строя трос сцепления. Записаться на замену и регулировку троса можно в нашем автосервисе.

Стоит подчеркнуть, что заменить его можно двумя способами, если он оборвался или заржавел изнутри и имеет тугой ход при нажатии на педаль. Для того чтобы заменить и произвести регулировку нужны следующие материалы и приспособления:

  • новый трос, аналогичный марке машины;
  • комплект инструмента;
  • средство для удаления ржавчины WD – 40.

Как заменить трос сцепления?

Первым делом, следует открыть капот осмотреть отсек в районе коробки передач и узла сцепления. Перед снятием измерить незадействованную часть троса второго наконечника который закреплен возле коробки. Далее внимательно смотрим на всю протяжённость троса от крепления блока коробки до узла сцепления. Потом не спеша нащупываем рукой место где соединяется трос и не торопясь отщелкиваем фиксатор на конце узла сцепления. После того как сняли, нужно отсоединить наконечник с крепления, которое находится на корпусе коробки. Вытягиваем через внутреннюю часть салона. Для удобного расположения убираем коврики с пола под педалями. В последнюю очередь снимаем трос с педали сцепления.

Теперь приступим к установке запасного троса, она производится в следующей последовательности. Сперва трос подсоединяем к педали сцепления. Потом просовываем его в моторный отсек прямо к коробке и закрепляем. Ложим коврики под педали. Теперь, когда трос заменен необходимо произвести регулировку правильно. Опытные мастера рекомендуют это делать через пятнадцать тысяч пробега авто. Это способствует тому, что изнашивается накладка на сцеплении и растягивается трос, повышается свободный ход педали сцепления. Обязательно нужна своевременная регулировка.

Как правильно отрегулировать?

С помощью рулетки нужно измерить промежуток между лапкой сцепления до наконечника троса. При замере длина должна быть восемьдесят два или девяносто миллиметров. А расстояние от концевика троса до крепления на коробке, пятьдесят шесть и шестьдесят пять миллиметров. Если размеры не сходятся, надо регулировать трос. С помощью торцевого ключа, отрегулировать гайку на наконечнике, не забываем ослабить контрольную гайку.

Правильное регулирование можно определить, нажав три раза на педаль, каждое нажатие должно быть не более двух секунд. Затем снова замеряем расстояние. Если измерения не сходятся, заново регулируем трос. Ход лапки должен составлять двадцать семь и тридцать три миллиметра или тридцать один и тридцать пять. После завершения регулировки, нужно зажать гайку с помощью контрольной гайки. Затем проверить, как включается задняя передача. Полезно знать, выполняя работу при правильной регулировке троса, педаль должна быть выставлена ровно с педалью тормоза.

НАШИ ПАРТНЁРЫ