Замена масла промывать или нет - советы от Спас-Сервиса

Замена масла промывать или нет

Промывать двигатель или нет при замене масла в автомобиле, задается автолюбитель перед началом данной процедуры?

Решая проблему о промывании масляной системы в двигателе своего любимца, возникают извечные споры между автолюбителями: промывать двигатель, или нет, такая неразрешимая дилемма? Решить данную проблему поможет ответ на вопрос: что может дать промывание движка при процедуре замены масла?

  1. Вымывание осадков и пыли от металла во всех непроходимо узких канальчиках двигателя.
  2. Отмывает картер и маслозаборные системы.
  3. Отмывает грязь, нагарные накопления во внутренних карманах стенок движка.

Теперь посмотрим, составляющие компоненты самой промывки.

В ее составе присутствуют щелочные и моющие компоненты активные для растворения нагаров, получающиеся от работы двигателя. Добавлены они в недорогие минерализованные масла, имеющие слабые смазочные показатели, например автол.

Заливая такую смесь, двигатель, для полной его очистки, должен проработать около двух суток. После чего меняется масляный фильтр и сливается промывка (читайте здесь...). Затем в фильтрующий элемент заполняется небольшим количеством масла, вворачивается в гнездо движка, а в горловину двигателя вливается полный объем свежего масла. Заметьте, это длительный процесс, зато сердце вашего любимого автомобиля будет чистым и блестящим.

Негативные последствия при промывании системы

  1. Остатки промывочной смеси внутри двигателя приблизительным объемом 5 – 20 %.
  2. Из-за остатков промывочной смеси снижается вязкость заливаемого свежего масла.
  3. Отрицательное влияние щелочи и моющих компонентов на внутренние, резиновые детали движка.

Маститые автолюбители и специалисты предлагают мягкую, постепенную очистку двигателя, не рискуя засорить остатками нагарных отложений, без исключения все детали двигателя, включая узкие проходные канальцы в блоке цилиндров, коленного вала, внутренних стенок движка и поддона. Будьте осторожны, самостоятельная прочистка может привести к последующему ремонту двигателя. Фишка заключается в том. Что после слива загрязненного масла, в двигатель заливают простое, недорогое масло, обычно минеральное. На этом масле автомобиль проезжает половину срока рекомендованного к замене. Далее сливают его и заливают новое масло, при обязательной замене фильтра.

Несколько советов, когда промывка двигателя обязательна

  1. Если вы купили автомобиль, бывший в употреблении, обязательно промывать всю масляную систему. Воспользоваться лучше всего мягким способом промывания (https://spas-auto.by/news/est-li-neobhodimost-v-promyvke-dvigatelya-vo-vremya-zameny-masla).
  2. Если вы решили перейти на масло другого вида. Например: залитое масло было сезонного вида, вы решили побаловать любимого друга всесезонным. В таком случае промывка обязательна, потому что каждый вид масла имеет уникальный состав, смешивание которых не желательно.
  3. Эта процедура необходима и при переводе авто на масло классом выше.
  4. Если имелась необходимость смешивать масла разных марок. Несомненно, в данном случае промывка двигателя обязательна.
  5. Если ваш двигатель внутреннего сгорания турбированный и имел интенсивную эксплуатацию, вы просто обязаны перед сменой масла тщательно промыть весь движок. Турбинные двигатели заправляются маслами наивысшего класса, для поддержания кристальной его чистоты. При интенсивной эксплуатации, оставшиеся, не вымытые частицы грязи, приведут к поломке.
  6. Если ваш автомобиль раннего года выпуска, коптит мотор, имеются заметные отложения в поддоне, под клапанной крышкой, сто процентная промывка обязательна.

НАШИ ПАРТНЁРЫ