Замена ремня грм с одним роликом

Замена ремня грм с одним роликом

В данной статье будет подробно рассмотрен процесс замены ремня ГРМ с одним роликом, помпы. Рассматриваемая составляющая автомобиля является одной из важнейших деталей, так как в случае ее повреждения машине может быть нанесен сильный урон. При обрыве ремня газораспределения пропадает связь коленчатого вала с распределительным. Следствием этого становится то, что клапаны в блоке цилиндров прекращают движение, в то время как поршни продолжают работать, хотя их работа должна быть совместной. В итоге поршни ударяются о клапана. Такое происшествие приводит к поломке обеих составляющих и в лучшем случае придется менять весь поршневой, клапанный механизм, в худшем – нужно будет менять мотор полностью.

Систематичность замены ремня ГРМ

Для того, чтобы избежать критического износа механизма газораспределения, его необходимо проверять на целостность примерно каждые 20 тыс. км. пробега, а менять после каждых 60 тыс. км. Явным толчком для смены являются его «лохматость» и трещины. Если у механизма был контакт с маслом – это также служит поводом для незамедлительной замены. Периодичность смены зависит от многих факторов, например, от температуры окружающей среды и многих других.

Порядок замены механизма газораспределения с одним роликом

Для начала стоит оговориться, что несмотря на всю кажущуюся изначально простоту процедуры, поменять эту деталь ГРМ не так-то просто. Связано это с тем, что для того, чтобы добраться до самого газораспределительного механизма, нужно снять много дополнительных запчастей. Поэтому всегда рекомендуется обращаться к профессионалам нашего СТО в Могилеве. Для тех, кто все же решил взяться за эту работу самостоятельно, ниже будет подробно рассмотрена вся операция пошагово.

Всю процедуру необходимо проводить на смотровой яме и в помещении без сквозняков. Для проведения работ понадобятся ключи на 17 и 15, домкрат, а также помощь второго лица, так как нужно будет придерживать маховик от проворачивания при откручивании привода коленвала. Для начала снимается крышка ГРМ путем отворачивания двух винтов. Нужно знать, что перед тем, как ослабить сам ремень, необходимо установить первый поршень на положение верхней мертвой точки, дабы не нарушить фазы газораспределения. Для этого, предварительно поставив автомобиль на нейтральную передачу и предварительно подсунув опоры под колеса, нужно вывесить колесо на домкрате и повернуть его до момента, пока не совпадут метки на коленвале. Затем со сцепления снимается заглушка для того, чтобы проверить совпадение меток на маховике. После чего отворачивается гайка, которая крепит натяжной ролик, ролик снимается со шпильки, при этом ремень нужно удерживать в натянутом состоянии. После этого ставится новый ролик и фиксируется шайбой и гайкой, регулируется натяжение ремня и устанавливается передняя крышка на место.

По завершении всей процедуры необходимо провести небольшие ходовые испытания в безлюдном безопасном месте, дабы убедиться, что авто работает исправно.

Мы все-таки Вам советуем не заниматься самостоятельной заменой ремня ГРМ, а обратиться к нам по телефонам для записи на эту процедуру: +375(29) 699-40-03, +375(29) 538-80-03

НАШИ ПАРТНЁРЫ