Проточка тормозных дисков или замена

Для каждого автолюбителя часто встает вопрос, о замене тормозных дисков. Иногда замена считается не самым лучшим вариантом. Поэтому иногда водители делают проточку тормозных дисков.

Замена дисков

Если тормозных дисков хватает, чтобы заменить сразу две колодки, то это идеальный вариант. При постоянном движении диски с легкостью изнашиваются, тогда на будущую замену колодок просто не хватает средств.

Какова толщина тормозных дисков

Даже во время медленного движения диски быстрым темпом превращаются в испорченные запчасти. Это происходит потому, что при постоянном торможении около глубокой ямы или лужи, щитки тормозных дисков не дают защиту от попадания грязи. Тем самым у чугунного диска падает резко температура и начинается коробление поверхностей рабочих дисков. Затем это может плохо сказаться на рулевую тягу и тормозную педаль. Чугун является самым распространённым материалом для тормозных дисков. Во время быстрого перепада температуры, материал начинает изменяться. Существуют другие аналоги – это керамический чугун. Он способствует быстрой остановке автомобиля и хорошей стабильности. Перед заменой колодок необходимо оглядеть всю поверхность дисков, для того чтобы определить количество дефектов на поверхности.

Толщина диска не должна составлять меньше 55%. Если происходит спад, то это означает, что необходимо заменить тормозные диски. Если во время движения начинает проявляться вибрационное состояние: на педали тормоза, на руле или кузове, то необходимо остановиться и медленно отпустить тормозную педаль. Если вибрация пропадает, то необходимо произвести замену дисков.

Протачивание дисков

Протачивание тормозных дисков можно в том случае, если существует выработка неровных поверхностей. Обратите внимание на толщину диска, если она позволяет, то тогда можно протачивать. Не рекомендуется точить тонкие диски. Тепловое действие может разрушить полностью весь диск. Покупка комплекта тормозных дисков будет стоить намного дороже, чем самостоятельная проточка дисков. Если диски подходят для протачивания и глубина позволяет точению, то на этом можно и сэкономить. В этом деле самое главное, нужно учитывать один очень важный момент. Нужно точить сразу две стороны тормозного диска для сохранения баланса.

Далее идет замена колодок, чтобы улучшить прилегание колодок к тормозным дискам. Использованные колодки могут испортить проточенный диск.

НАШИ ПАРТНЁРЫ