Отзывы

Хотите сказать "Спасибо" вашему мастеру или оставить пожелание?
Будем рады любым отзывам и предложениям!

В целях возможности конструктивного диалога  отзывы по некачественному оказанию услуг

публикуются и рассматриваются только с обратной связью(тел. заказчика, марка/модель/регистрационный номер авто и дата обслуживания).

Спасибо за понимание!

Написать отзыв
Виталий
01 марта, 2021
1
Замена топливного насоса оказалась достаточно непосильной задачей для так называемых профессионалов. Мало того что поставили криво насос, что он течет все время, так еще и умудрились сбить датчик уровня топлива, что она стал показывать некорректно уровень топлива. После моих длительных поездок в этот так называемый сервис они сказали что мол не заправляйтесь до полного. Также проводилась яистка форсунок ультрафиолетом, после их вмешательства уплотнительные колечки форсунок начинали течь, и бензин лился не только возле топливного насоса, так еще и нв горячий двигатель. Чудом доехав до этого триклятого СТО они смогли наконец устранить хоть эту проблему. Остался не жоволен выполненной работой, долго делали по времени и помимо этого я ездил к ним еще после раз 5.
Admin3
02 марта, 2021
5
Уважаемый Виталий, хотим ответить на Ваше обращение для общего понимания проблемы с вашим автомобилем всех, кто читает отзывы на нашем сайте. Ваш случай –единичный, т. к. после публикации Вами негативного отзыва для нас стало понятно даже без обратной связи, что Ваш автомобиль привезли на эвакуаторе с проблемой «не заводится», и он ремонтировался в автоцентре в ноябре 2020 года. Приносим Вам еще раз свои извинения за причиненные неудобства за два дополнительных визита на СТО. Возвратные ремонты есть на каждом СТО, никто не отрицает, что в нашей отрасли существует огромный дефицит кадров, случается заводской брак. Но мы не хотим прослыть «триклятым СТО» для наших потенциальных клиентов, ценим каждого клиента и поэтому отвечаем на некоторые неточности в Вашем отзыве. Вопрос 1: Топливный насос менялся модулем, т.е. устанавливался вместе с датчиком уровня топлива. Корректная работа датчика зависит от фирмы- производителя, и никакие корректировки датчика не производятся в момент его установки. Для этого был проведен контроль показаний датчика уровня топлива со сливом и заправкой топливом. Вопрос2: Вы обращались с жалобами на неустойчивую работу ДВС на холостом ходу. Для этого проводилась ультразвуковая (не ультрафиолетовая) чистка форсунок. Утечка топлива произошла из-за дефектного уплотнительного кольца, поэтому при повторном обращении за счет средств СТО оно было заменено. С уважением, коллектив автоцентра СПАС.
Рома
28 февраля, 2021
5
Хочу выразить благодарность за помощь. Спасибо вам огромное.
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
+375297441287
Admin3
01 марта, 2021
5
И Вам спасибо, Роман, что выбрали нас!
Сергей
21 января, 2021
5
Отзыв по второму крупному обращению в "СПАС-Сервис" (первый отзыв от 30 июня). Краткая предыстория. В декабре 2018-го обратился в автосервис на ул. Космонавтов (в районе д. 57) для замены сцепления на Peugeot 408. Запчасти были свои (комплект LUK + главный цилиндр оригинал). За работу взяли 150 руб. Сразу после замены появилась ощутимая вибрация при отпускании сцепления, на что "мастер" навешал лапши о том, что это нормально, и скоро всё "притрётся". Так вот, за 2 года ситуация не изменилась, а в декабре 2020-го стала даже ухудшаться, что и стало причиной обращения в нормальный сервис. Ремонт в "СПАС" снова принёс только положительные чувства! Подробнее по пунктам: 1) срок ремонта - 1 день! Всё, как обещали: отдал машину в 13 часов понедельника, забрал в 18 часов вторника. С учётом того, что потребовались дополнительные работы! 2) все запчасти есть в наличии, не нужно самому бегать по "Армтекам" и "Армадам" в поисках сальников и подшипников- для меня это огромный плюс! 3) профессиональный и вдумчивый подход: все дополнительные работы согласовывались с указанием стоимости, после ремонта мастер Артём подробно рассказал и показал, что именно ремонтировалось и какие проблемы были выявлены (отдельное спасибо за персональный подход!) 4) машину вернули в чистом виде (перед приёмкой делали техническую мойку за 5 руб.) и исходном состоянии. Вроде так и должно быть, но "мастера" с ул. Космонавтов умудрились сломать крепление патрубка воздушного фильтра, поэтому отмечу аккуратность как отдельный плюс; 5) как и в прошлый раз, с документами полный порядок: чек, гарантия, заказ-наряд. Подытоживая, сервис снова приятно порадовал, поэтому планирую обращаться туда снова при необходимости :)
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
+375447717072
Admin3
26 января, 2021
5
Уважаемый Сергей , благодарим за высокую оценку нашей работы! надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Марина
10 октября, 2020
5
Сегодня была на развал-схождении. Очень внимательный мастер. Помог решить проблемы моего автомобиля не только по развалу, но и другие. Подсказал, что имеются проблемы с подвеской. И вылил воду из дверей автомобиля, которой оказалось там очень много после посещения автомойки, так как не правильно стояли резинки на дверях и препятствовали дренажному стоку. А я так, с такими резинками, вероятно, ездила 4 года, с момента покупки автомобиля в салоне... Большое спасибо за неравнодушие к клиентам и работу! Было бы хорошо, если бы руководство поощряло своих сотрудников материально при наличии положительных отзывов! Также в сервисе имеется возможность сезонного хранения шин. Очень удобная услуга, которой я пользуюсь уже много лет!
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
+375447206528
Admin3
23 октября, 2020
5
Марина, благодарим за Ваш отзыв! Очень приятно, что не только руководители переживают за своих сотрудников, но и наши благодарные клиенты. ПОощрим обязательно!
Вячеслав Анатол...
29 июля, 2020
5
Спасибо, сотруднику стола заказов, после завершения рабочего дня принял заказ. Огромное спасибо мастеру Сергею - станция замены масла, в 21.00 помог устранить течь бензина на хонде аккорд. Отличный сервис, название Спас-сервис точно говорит о вашем отношении к клиентам. Огромное спасибо. Молодцы.
Сергей
30 июня, 2020
5
Обратился сюда для замены комплекта ГРМ на автомобиле Peugeot 408. Понравилось дружелюбное отношение персонала, работу сделали за один день, как и обещали, цена также осталась неизменной (хотя дополнительно поменяли приводной ремень допоборудования). Всё оформляется официально (акт приёмки, заказ-наряд, чеки), на работу предоставляется гарантия- это классно (особенно в сравнении с полулегальными «гаражными» сервисами). В общем, впечатления от ремонта крайне положительные, надеюсь, время подтвердит качество выполненной работы:)
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
+375447717072

Страницы

Написать отзыв

Если у Вас имеется отзыв на фирменном бланке, можете загрузить его в данное поле.
Максимальный размер файла: 5 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Уважаемые клиенты и партнеры! В целях конструктивного диалога и обсуждения, возникших в процессе эксплуатации неисправностей или вопросов в процессе ремонта, к рассмотрению принимаются только отзывы с обратной связью (номер телефона, номер заказ наряда)
  ____    __  __    __    __  __  _      _____ 
|___ \ | \/ | / /_ \ \/ / | | __ |___ /
__) | | |\/| | | '_ \ \ / | |/ / |_ \
/ __/ | | | | | (_) | / \ | < ___) |
|_____| |_| |_| \___/ /_/\_\ |_|\_\ |____/
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

НАШИ ПАРТНЁРЫ