Отзывы

Хотите сказать "Спасибо" вашему мастеру или оставить пожелание?
Будем рады любым отзывам и предложениям!

В целях возможности конструктивного диалога  отзывы по некачественному оказанию услуг

публикуются и рассматриваются только с обратной связью(тел. заказчика, марка/модель/регистрационный номер авто и дата обслуживания).

Спасибо за понимание!

Написать отзыв
Сергей
16 июня, 2020
5
Очень удобно, рядом с домой - не надо никуда ездить. Мастера заказывают необходимые детали , просто подъезжаешь в удобное время. Персонал квалифицированный и доброжелательный!!!
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
+375298752214
Admin3
19 июня, 2020
5
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за позитивный отзыв!
Игорь
21 марта, 2020
1
Приезжал месяц назад на диагностику передней подвески, сказали задние сайлентблоки под замену. Заменил, в итоге деньги выброшены на ветер, сайлентблоки оказались целые!!! P.S. Не рекомендую делать здесь диагностику подвески!!!!!
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
+375445878630
СПАС Автоцентр
23 марта, 2020
5
Добрый день, Игорь! Благодарим Вас за отзыв. Чтобы до конца разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас приехать в стол заказов с сайлентблоками, которые Вам задефектовали. Специалисты нашего сервиса в Вашем присутствии произведут их осмотр. В случае, если наш специалист по диагностике не прав, мы вернем Вам деньги. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Николай Вежновец
29 июля, 2019
5
Не первый раз приезжаю на сервис, всегда очень хорошее и доброжелательное отношение персонала, ребята-мастера работают очень хорошо и добросовестно. В этот раз приехал на шиномонтаж, на замену четырёх колёс, время вечернее после восьми, парень работающий на шиномонтаже очень быстро и качественно все сделал, при этом оказался профессионалом своего дела. Огромное спасибо!!! Очень вручили, если бы не ваш сервис не знал бы когда бы сделал эту работу!!! Спасибо!!!
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
+375296502339
Стефанович
16 июля, 2019
5
СПАС меня спас! Автомобили ОПЕЛЬ Зафира резко отказал топливный насос с "мозгами".2 недели искал кто бы его отремонтировал. Все отказывали. Обратился в СПАС и на следующий день уже готово было. Поездил пару дней. Заехал посоветоваться что вроде быстро солярка расходуется. Предложили оставить на денек -еще поколдуют над ней. Прошло 3 месяца. расход сейчас составляет 6,9 литра на 100 км по городу Могилеву,до ремонта такой результат был только за городом. Это лучше заводского результат. Авто электрики- электронщики высочайшего уровня на СПАСе. Огромное им спасибо. Заказ оформляется быстро, исполнение четкое и за регулировку т/н на авто не взяли с меня даже на чай. Благодарю за работу. Рекомендую
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
80292421804
Admin3
17 июля, 2019
5
Большое спасибо за отзыв! Мы ценим Ваше мнение и рады, что смогли Вам помочь!
Игорь
15 марта, 2019
5
Всем добрый день. Меня зовут Игорь, я владелец автомобиля Ford S-max. Автомобиль оборудован электрическим стояночным тормозом. После самостоятельной замены задних тормозных колодок и дисков (стояночный тормоз самостоятельно перевел в «сервисный» режим (определенная комбинация клавиши ручника, педали тормоза и ключа зажигания), предположительно из-за просаженной АКБ, в рабочее состояние стояночный тормоз перевести не смог. Более или менее восстановить работоспособность ручника удалось при помощи знакомых «кулибиных» с использованием компьютера. Ручник стал работать, но на панели горела неисправность, и не работала функция «помощи трогания в гору». Много к кому обращался, все указывали на нарушение прошивки модуля управления, и разводили руками. Я решился обратится к официалам- АТЛАНТ-М в Боровой (Минск), те сняли с меня денег и полностью повторили диагноз Могилевских «кулибиных», предложили купить у них новый модуль, стоимостью 1200 BYN. Я отказался, решил искать модуль БУ. Через 5-6 мес я нашел БУ модуль в Москве, за 4.5 тыс. рус. руб., для установки модуля обратился на автоцентр СПАС в Могилеве по ул. Димитрова. Утром оставил там авто, а к обеду мне позвонил матер Иван, и сказал, что «новый» модуль не совместим с ПО моего авто, а вот мой родной модуль их специалисты полностью адаптировали к моему авто! Все функции работают, ошибок нет! Как узнали сколько с этой неисправностью я обошел инстанций- даже денег с меня не взяли! Сотрудникам автоцентра СПАС огромное СПАСИБО и уважение! На ремонт только в автоцентр СПАС!
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
80291503594
Admin3
18 марта, 2019
5
Игорь, спасибо за высокую оценку нашей работы! Благодарим за Ваш отзыв!
Алексей Петухов
30 января, 2019
5
Настоящие профессионалы. Очень вежливое и компетентное отношение. Поэтому являюсь постоянным клиентом СПАСА. Они лучшие!
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
+375297408257

Страницы

Написать отзыв

Если у Вас имеется отзыв на фирменном бланке, можете загрузить его в данное поле.
Максимальный размер файла: 5 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Уважаемые клиенты и партнеры! В целях конструктивного диалога и обсуждения, возникших в процессе эксплуатации неисправностей или вопросов в процессе ремонта, к рассмотрению принимаются только отзывы с обратной связью (номер телефона, номер заказ наряда)
  _____   ___   _  _                               
| ___| |_ _| | || | __ __ _ _ _ __ ___
| |_ | | | || |_ \ \ / / | | | | | '_ ` _ \
| _| | | |__ _| \ V / | |_| | | | | | | |
|_| |___| |_| \_/ \__, | |_| |_| |_|
|___/
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

НАШИ ПАРТНЁРЫ