Отзывы

Хотите сказать "Спасибо" вашему мастеру или оставить пожелание?
Будем рады любым отзывам и предложениям!

В целях возможности конструктивного диалога  отзывы по некачественному оказанию услуг

публикуются и рассматриваются только с обратной связью(тел. заказчика, марка/модель/регистрационный номер авто и дата обслуживания).

Спасибо за понимание!

Написать отзыв
Дмитрий
16 мая, 2018
5
Менял масло на гольфе. Хороший выбор масел, грамотный персонал, приемлемая цена. Спасибо!
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
1111
Марина
15 марта, 2018
5
Хочу сказать спасибо водителю который эвакуировал мой автомобиль...водитель очень вежливый,хотя в наше время такое встретишь не часто...ну и спасибо сервису за такую оперативную работу
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
+375333340549
Левшуков А.Н
04 марта, 2018
1
Предворительно за 3 дня позвонил записался на ремонт электрики.пригнал машину(Опель зафира 1999г)1.03.18.В заявке описал проблемы:1перегорает предохранитель подсветки панэли,2не работают задние стеклопадъемники,3эл.регулировка зеркал,4утечка токов.В итоге машину отдали 3.03.18.и сделали то что можно опредилить визуально,тоесть жгуты на дверях.перечисляю наименование работ в Заказе-наряде:1) ремонт жгута электропроводки задней левой двери норма часов 1.6 стоимость 44.80. 2)ремонт жгута электропроводки задней правой двери норма часов 1.7 стоимость 47.60. 3)ремонт жгута электропроводки передней левой двери норма часов 2.2 стоимость 61.60. 4)ремонт жгута электропроводки задней крышки норма часов 2.4 стоимость 67.20. 5)панэль управления кондиционером С и У (?) норма часов0.9 стоимость 25.20. 6)проверка токов утечки (я в заявке изночально писал что ставил на гарантию аккумулятор и там сказали есть утечка,надо устранить)В итоге:По заказу-наряду затрачено 9.30ч.взяли 260.40. За что?Соеденить 3-5 проводов и изолировать в одном жгуте стоит 45-67р.визуально опредилить разорванные провода и соеденить по цветам может даже не электрик.найти утечку не хватило времени и сил.Хотите выкинуть деньги обращайтесь к электрику Никитенко А.М
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
+375 29 247 45 20
Ирина
28 февраля, 2018
5
Добрый день! Хочу поблагодарить руководство Спаса за оперативное решение проблемы с моей машиной. Ремонтировала переднюю подвеску. З/ч заказывала тоже здесь. На машине перемещаюсь каждый день, а тут ещё морозы. Сделали все быстро. Ремонтом довольна.
Аня
13 февраля, 2018
5
Хочу сказать спасибо водителю, который эвакуировал мой автомобиль сегодня. Попала в неприятную ситуацию с эвакуатором другой фирмы. Была на холоде с маленьким ребенком и машину ждали уже в сервисе. Выехали буквально через 5 минут после вызова. Водитель оказался отзывчивым человеком, он предложил подвезти, хоть идти было совсем чуть-чуть. Но спасибо большое, с маленьким ребенком который спит на руках идти любой путь тяжеловат. По цене получилось как и говорили по телефону!
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
+375255065973
СПАС Автоцентр
14 февраля, 2018
5
Аня, спасибо за добрые слова! Нам очень важно Ваше мнение.
Павел
01 февраля, 2018
2
При последнем обращении была выполнена балансировка колес и развал-схождение на данном СТО. Во время езды появилось подозрение, что балансировка выполнена не качественно, так как чувствовалось биения руля. После звонка по этому поводу и разговора, похоже с директором, остались наилучшие впечатления о работе с клиентами. Но они разбились в пух и прах, когда вернувшись для проверки выполненной ранее работы, я услышал, что на 3 колесах дисбаланс по 10-15 г, на одном – 95 г. В этот раз проверявший колеса мастер сказал, что при прошлой балансировке на этом колесе поставили балансировочные грузики совсем не в те места. Моему удивлению не было предела и при общении с администратором: вместо стандартной фразы, которую здесь пишут в ответах на отзывы («Приносим свои извинения»), было сказано, мол, хорошо, мы за балансировку денег брать не будем, оплатить придется только снятие-установку колес. Из-за отвратительно выполненной работы специалистом при первом обращении мне пришлось не только приехать во второй раз и потратить время, но еще и заплатить, как будто снять колеса для балансировки и поставить их назад – это моя личная прихоть. P.S.: Кстати, привет предыдущему «забытому» колпачку! Мне вернули мой колпачок со словами «Вы тут забыли»)) Колпачки так и норовят остаться на этом СТО. Не я его забыл, а сотрудники его забыли установить на место. А ссылаться в ответах на человеческий фактор сотрудников в данном случае, все равно что оправдывать продавца разливного пива, который отдал наполненную бутылку без пробки.
Номер телефона или номер заказ-наряда: 
+375292744563
СПАС Автоцентр
14 февраля, 2018
5
Павел, благодарим Вас за отзыв!По Вашему отзыву проведено разбирательство. Виновные наказаны. Приносим Вам свои извинения.
Лора
30 января, 2018
5
Огромное спасибо за помощь в эвакуации моего авто Пежо с трассы 29.01.18.быстро, качественно и с улыбкой.. Водитель повёз меня до дому и без лишних вопросов без меня завёз авто на нужный мне сервис.. ЖАЛЬ только имя водителя не узнала
СПАС Автоцентр
14 февраля, 2018
5
Лора, благодарим Вас за Ваш отзыв!Имя водителя Руслан.

Страницы

Написать отзыв

Если у Вас имеется отзыв на фирменном бланке, можете загрузить его в данное поле.
Максимальный размер файла: 5 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Уважаемые клиенты и партнеры! В целях конструктивного диалога и обсуждения, возникших в процессе эксплуатации неисправностей или вопросов в процессе ремонта, к рассмотрению принимаются только отзывы с обратной связью (номер телефона, номер заказ наряда)

НАШИ ПАРТНЁРЫ