Автоцентр ПН-СБ 9:00-18:30

Замена тех. жидкостей, Развал-схождение

Автомойка, Шиномонтаж 8:00-20:00

135

Какое давление должно быть в шинах?

Регулярный контроль давления воздуха в шинах не является каждодневным действием. Слишком низкое давление может привести не только к непоправимому повреждению шины, но также значительно влияет на безопасность вождения и ведет к увеличению расхода топлива. Поэтому необходимы регулярные проверки.

Слишком мало воздуха - это низкий уровень безопасности вождения.

Эксперты немецкого моторного клуба ADAC определили, что если воздуха в шине на 0,5 бар меньше по сравнению с рекомендуемым, то снижается устойчивость во время вхождения в поворот, а тормозной путь может быть увеличен на несколько метров.

Меньше захвата при поворотах.

Ситуация ухудшается при повороте на мокрой дороге. Особенно нагруженное внешнее колесо передней оси при давлении ниже рекомендуемого значения 0,5 бар передает только около 80% сил относительно шины с правильным давлением. При разнице в 1,0 бар это значение падает ниже 70%.

На практике это означает, что автомобиль имеет опасные боковые промахи. При выполнении внезапного маневра перестроения движения (например, чтобы избежать препятствия) происходит скольжение раньше, чем если бы у шины было надлежащее давление, потому что автомобиль не имеет стабильности. В этой ситуации даже система ESP может лишь частично помочь.

Более длинный тормозной путь.

Слишком малое давление воздуха на одном переднем колесе транспортного средства может значительно увеличить тормозной путь. При потере порядка 1 бар тормозное расстояние на мокром участке может увеличиться примерно на 10%. Это означает, что при экстренном торможении с начальной скоростью 100 км/ч автомобиль с шинами ниже рекомендованного будет по-прежнему перемещаться со скоростью около 27 км/ч, когда автомобиль с правильным давлением в шинах остановился. Стоп-расстояние от такого транспортного средства увеличится с 52 до 56,5 метров. То есть вся длина автомобиля. Также система ABS не будет работать оптимально из-за различных давлений в шинах (шины имеют разный поверхностный контакт с поверхностью, они также ведут себя по-разному при торможении).

Меньше воздуха - более высокие затраты.

Более слабое давление воздуха в колесах автомобиля также означает меньше денег в нашем кошельке. Большее сопротивление качению шин приводит к возрастанию потребления топлива на 0,3 литра за каждые 100 километров пробега. Это немного, но на расстоянии 300 км это будет почти литр топлива!

Кроме того, не только шины нашего автомобиля будут использоваться быстрее, но и элементы его подвески.

Какое давление?

Водители часто не знают, какое должно быть нормальное давление в шинах . Информацию по этому вопросу можно найти в основном в руководстве по эксплуатации автомобиля . Но кто несет с ними инструкции? И тем более, кто это читает? В большинстве случаев производители автомобилей предвидели эту ситуацию и размещали информацию о рекомендуемом давлении на специальные наклейки, обычно устанавливаемые на крышке топливного бака или на дверной стойке водителя. Рекомендуемые значения давления также можно найти в каталогах, доступных в шинных службах.

Если наша машина не оснащена информационной наклейкой, тогда хорошо сделать это самостоятельно. Благодаря этой простой процедуре мы не будем искать нужные данные каждый раз, когда у нас есть доступ к компрессору.

Помните также, что давление должно быть адаптировано к текущей нагрузке.

Проверка правильного давления в шинах автомобиля является важной деятельностью по проверке технического состояния, которая выполняется не реже, чем раз в 2 недели или регулярно перед любой дальней поездкой. Производители легковых автомобилей обычно имеют два размера: для двух человек и минимальный багаж, а также для пяти человек (или максимальное количество, связанное с количеством мест) и максимальный багаж. Размеры обычно различаются для передней и задней осей.

Если вы решите вытащить трейлер, особенно караван, то давление на задних колесах должно быть увеличено на 0,3-0,4 атмосферы по сравнению с давлением, рекомендованным изготовителем. Кроме того, всегда помните, чтобы проверить состояние запасного колеса перед выходом и долить давление до 2,5 атмосфер.

Проверка правильного давления на колесах транспортного средства является основной деятельностью по техническому обслуживанию, которая должна выполняться не реже, чем раз в 2 недели или всегда перед каждым длинным путешествием.

НАШИ ПАРТНЁРЫ