Новости спас-сервис

На стадии торможения автомобиля идиллию комфорта может нарушить скрежет. Это «свистят» тормоза транспорта. Попытаемся выяснить причину явления, дефект эксплуатируемых колодок.

Вибрируют все компоненты узла. Только суппорта с дисками жестко закреплены, поэтому колебания «гасятся». А колодки продолжают вибрировать, издавая шумы.

Возможные причины скрипа тормозов:

  1. Банально может износиться диск тормоза. Затем формируется «буртик» по внешнему диаметру изделия.
  2. Возможно «подклинивание» механизма при наличии «сухих» выставленных направляющих на суппорте.
  3. Некорректным получается ход поршня по шахте узла.
  4. Установка дефектных колодок, деталей, у которых накладки оказались неоднородными.

Дальше рассмотрим выполнение необходимых мероприятий:

  1. Чтобы ликвидировать выработку, произведем на диске проточку. Процедуру...
08.06.2018

Бывают ситуации, когда отреставрированные шаровые опоры дольше функционируют. Поменять этот компонент способен любой автолюбитель.

Изделие предназначается для крепежа колесной ступицы на рычаге подвески. На опоре есть палец, корпусная часть с пластмассовым вкладышем. Формируется корпус сваркой, на основе 2-х половинок с углублениями. Чтобы защитить поверхности шарнира, оставляют пыльник. Когда целым остается этот компонент, шаровая не изнашивается. Негерметичным получится стык на сварном корпусе – сюда попадает вода.

При движении машины по неровностям можно прочувствовать постукивания, услышать скрип подвески. Подобные шумы исходят на фоне износа опоры. Попытаемся продиагностировать узел. Проверим механизм с напарником: один в яме посмотрит, придержит шаровую, другой при этом раскачивает транспорт. Услышав звучание, снимаем опору. Фиксируем деталь тисками, выявляем...

20.05.2018

НАШИ ПАРТНЁРЫ