Автоцентр ПН-СБ 9:00-18:30

Замена тех. жидкостей, Развал-схождение

Автомойка, Шиномонтаж 8:00-20:00

135

Настройка карбюратора

Карбюратор в автомобиле предназначен для смешивания топлива с воздухом и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Неправильные пропорции воздуха по отношению к топливу или наоборот, приводит к тому, что двигатель начинает глохнуть на холостом ходу, имеет повышенный расход топлива и многие другие проблемы, связанные с работой автомобиля.

По этой причине, следует знать, как выполняется настройка карбюратора, чтобы при возникновении малейших неисправностей, можно было бы самостоятельно выполнить его регулировку.

В каких случаях нужна регулировка карбюратора?

Регулировку карбюратора следует выполнять в тех случаях, если:

  1. Обнаружена протечка бензина из карбюратора. Скорее всего проблема кроется в неполадках с поплавком карбюратора. Также проблема с протечкой карбюратора может заключаться в излишнем давлении топлива. Обязательно следует проверить этот показатель, который должен варьироваться в пределах 4-7 PSI.
  2. Сильно загрязнённые свечи зажигания. Хоть изредка, но нужно проверять свечи зажигания в автомобиле на предмет их загрязнения. Если на свечах обнаружится сильных нагар с неприятным запахом, то, скорее всего, дело в излишней подаче топлива, чему виной, опять же, является неправильно отрегулированный карбюратор.
  3. Двигатель сбоит на холостом ходу или глохнет. Тут всё более менее понятно, поскольку работа автомобильного двигателя на холостом ходу должна быть максимально устойчивой и стабильной. Если при резком нажатии на педаль газа, автомобиль глохнет, то проблема чаще всего заключается именно в неправильной регулировке карбюратора.

Настройка карбюратора

Прежде чем приступать к самостоятельной настройке карбюратора, следует разогреть автомобильный двигатель до рабочей температуры. Выполнять регулировку карбюратора на холодном двигателе нельзя, так как она будет осуществлена неправильно.

Кроме этого, лучше заранее перед настройкой карбюратора, отсоединить вентиляционную трубку картера, снять дроссельную заслонку и проверить, нет ли вакуума в трубке регулятора опережения. Далее для выполнения всех работ понадобится тонкая отвёртка.

Чтобы настроить карбюратор, нужно при работающем двигателе, начать поочерёдно закручивать по часовой стрелке винты «количество» и «качество» топливной смеси до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть. Затем аккуратно потребуется открутить винт «количества» топлива на 1-2 оборота назад, а затем и винт «качество», пока автомобильный двигатель не станет работать устойчиво и без каких-либо перебоев.

Существуют различные способы настройки карбюратора в автомобиле, с использованием специализированных средств и без них, о чём и было рассказано в этой статье.

НАШИ ПАРТНЁРЫ