Автоцентр ПН-СБ 9:00-18:30

Замена тех. жидкостей, Развал-схождение

Автомойка, Шиномонтаж 8:00-20:00

135

Независимая задняя подвеска автомобиля

Независимая задняя подвеска - это система подвески автомобилей и грузовиков, в которой каждое колесо на оси двигается вертикально независимо от другого. Это позволяет каждому колесу более эффективно реагировать на неравномерные дорожные условия.

Подвесные системы этого типа являются одной из четырех подвесных систем, которые чаще всего используются и часто предпочитаются конкретными производителями. В то время как многие различные модели транспортных средств используют независимые системы передней подвески, использование независимой системы задней подвески не столь популярно. Тем не менее крупные производители, такие как Ford Motor Company, часто используют модель задней подвески. Потребители, предпочитающие приобретать модели, не использующие конструкцию IRS, могут приобрести независимые наборы задней подвески и установить их вместо других конфигураций осей.

Существует несколько преимуществ, связанных с использованием задней независимой подвески.

Одно преимущество заключается в плавности хода. Поскольку колеса способны работать независимо, одно колесо может поглощать вибрации неровного участка дороги, не разделяя движение с колесом, расположенным на противоположном конце оси. Люди, которые едут на заднем сиденье автомобиля, оборудованного независимой задней подвеской ATV, получат наибольшую выгоду, хотя водитель и любой другой пассажир в передней части автомобиля также заметят качество езды.

Другая причина, связанная с этим типом подвески, связана со способностью управления автомобилем. Навигация по дорогам, которые имеют провалы, изношенные участки или выбоины, намного проще, когда автомобиль оснащен системой IRS. Это может быть особенно важно для людей, которые используют свои транспортные средства в рабочих ситуациях, таких как строительные рабочие обычно перевозят инструменты в грузовике и, возможно, придется пересекать ухабистую местность, чтобы добраться до строительной площадки. Процесс управления независимым преобразованием задней подвески не является задачей, которую можно выполнить у себя в гараже. В процессе установки требуется сложное оборудование, которое можно найти в автомастерских и других транспортных центрах. Кроме того, компьютерная технология, находящаяся во многих автосервисах, позволяет проверить баланс и диапазон движения колес на оси таким образом, который просто невозможен в домашней обстановке.

НАШИ ПАРТНЁРЫ